Home Новости Прошедшие события Конференция

Конференция

Печать PDF

alt

Студент ЧГПУ принял участие во Второй практической конференции по вопросам реализации научных разработок, прошедшей в г. Москва

25-26 октября 2017 года в Москве прошла Вторая всероссийская научно-практическая конференция российских и зарубежных студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов по проблемам практической реализации разработок по приоритетным направлениям развития науки и технологий. Организатором мероприятия выступило Министерство образования и науки Российской Федерации. Задача конференции – способствовать продвижению интеллектуальных продуктов и технологических проектов молодых ученых в различных сферах экономики.

Основные цели Конференции: освещение опыта и результатов научных исследований, проводимых молодыми учеными и специалистами; стимулирование, развитие и популяризация научно-исследовательской и инновационной деятельности молодежи; налаживание информационного обмена внутри научного сообщества и развитие международного сотрудничества, как важного фактора интеграции России в мировую научную среду; привлечение и закрепление молодежи в науке; формирование позитивного имиджа российской науки и информирование потенциальных инвесторов о результатах исследований.

В Конференции приняли участие: студенты, аспиранты, молодые ученые и специалисты, ведущие ученые, а также представители Министерства образования и науки Российской Федерации, российских научных фондов, федеральных органов власти и компаний из реального сектора экономики.

На отдельной тематической секции «Представление работ молодых ученых. Экспертное мнение» работу представил студент 2 курса факультета ТЭФ Корольков Николай Сергеевич по теме «Разработка фургона-рефрижератора автомобиля ГАЗель, работающего с применением солнечных модулей HEVEL».

Сегодня во всем мире одним из известных методов снижения потребления энергии за счет топлива является подход с применением солнечных модулей. В тоже время на автомобилях солнечные модули широко не используются, поскольку они достаточно дорогие, а также при эксплуатации требуют постоянного поддержания их в чистом виде. Известно, что для легкового автомобиля срок окупаемости солнечных модулей достаточно большой, так как его пробеги не существенны. Если рассматривать грузовой транспорт, то эффективность применения существенно возрастает, а срок окупаемости будет ниже, из–за значительного пробега автомобиля на транспортных работах, а также за счет увеличения площади расположения модулей на достаточно объемном фургоне. Самыми затратными в транспорте являются автомобильные рефрижераторные грузоперевозки. Предполагается устанавливать солнечные модулей по площади фургона-рефрижератора и на крыше (спойлере) кабины грузового автомобиля ГАЗель. По идее солнечные модули будут подпитывать холодильную систему, представляющую по сути работы кондиционер, который потребляет более 35 % горючего. План реализации проекта: 1 этап - создание опытных образцов фургонов с солнечными модулями, мобильное приложение для эффективного использования солнечных модулей на наземном транспорте; 2 этап – практическое внедрение фургонов с солнечными модулями. В дальнейшем: использование проекта, мобильного приложения на практике, расширение круга использования установки, сертификация и лицензирование, заключение долгосрочных договоров с группой компаний «Хевел» г. Новочебоксарск, Чувашия.

Конференция стала площадкой для обмена контактами, получения информации о мерах поддержки институтов развития, местом диалога науки и бизнеса.

Обновлено 04.11.2017 21:25  

Версия для слабовидящих